Добро пожаловать на сайт ГБУЗ РБ Кушнаренковская
центральная районная больница!
Новости учреждения
Информация для населения
Уважаемые жители Кушнаренковского района !!!!!
Напоминаем Вам о том, что:
С 1 декабря 2022 года, согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан и Приказу Министерства здравоохранения произошло объединение службы скорой медицинской помощи Центрального медицинского округа и г. Уфы. В том числе отделение скорой медицинской помощи Кушнаренковской ЦРБ присоединился к Республиканской станции скорой медицинской помощи и центра медицины катастроф.
В связи с этим, прямой телефонный номер отделения скорой медицинской помощи Кушнаренковской ЦРБ 5-85-62 будет отключен с 1 января 2023 года.
Все экстренные звонки от населения с 1 декабря 2022 года принимаются на единые бесплатные номера 112, 103 (с сотовых телефонов) и 03 (со стационарных телефонов) через Центр медицины катастроф
Для населения Кушнаренковского района в плане оказания экстренной медицинской помощи ничего не меняется! А поменяется только способ вызова скрой медицинской помощи.
Личный кабинет "Мое здоровье"
ГБУЗ РБ Кушнаренковская ЦРБ напоминает, что на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) функционирует личный кабинет пациента «Моё здоровье» (https://www.gosuslugi.ru/category/health).
В личном кабинете можно воспользоваться различными услугами и сервисами:
1. Записаться к врачу;
2. Вызвать врача на дом;
3. Записаться на вакцинацию от COVID-19 и получить сертификат вакцинированного от COVID-19;
4. Посмотреть информацию об оказанной медицинской помощи;
5. Получить сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации;
6. Получить сведения о прикреплении к медицинской организации;
7. Запросить сведения по электронным листкам нетрудоспособности;
8. Получить доступ к электронным медицинским документам.
9. Дистанционно получать сформированные электронные медицинские документы.
В личном кабинете «Мое здоровье» отображаются документы, выданные с 1 сентября 2022 г. Перечень видов доступных документов:
− Протокол консультации.
− Протокол лабораторного исследования.
− Протокол инструментального исследования: рентгена, УЗИ, КТ и т.д.
− Направление на медико-социальную экспертизу.
− Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию.
− Эпикриз в стационаре выписной.
− Сведения о результатах диспансеризации или профилактического медицинского осмотра.
− Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к занятию определенными видами спорта.
− Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными.
Воспользоваться данным сервисом просто:
1. Необходимо авторизоваться на портала Госуслуг с подтверждённой учётной записью.
2. В верхнем меню выбрать раздел «Документы», справа в списке перейти в раздел «Здоровье» и нажать «Запросить» на баннере «Медицинские документы» (https://lk.gosuslugi.ru/health/meddocs/list).
3. Автоматически откроется страница согласия на получение данных. Ознакомьтесь с информацией и нажмите «Разрешить». Если уже давали согласие, сервис «Медицинские документы» сразу будет доступен.
Информация поступает в личный кабинет из медицинских организаций. Новые документы будут приходить в личный кабинет автоматически. Обычно в течение недели после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней. С электронными медицинскими документами можно ознакомиться, скачать в формате pdf и распечатать.
Если в электронном и бумажном документе отличается информация, например, название больницы, диагноз, результаты анализов, есть возможность сообщить о проблеме (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/medical_docs/102279).
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.